Бизнес онлайн - Инновации в торговле |
Виртуальный магазин одежды
Большинство торговых сайтов следуют одному и тому же базовому формату, который полагается на прокрутку или фильтрацию продуктов для обнаружения новых товаров, а Yeezy Supply представляет онлайн опыт, переворачивающий традиционную электронную коммерцию с ног на голову. По словам Ника Найта, творческого партнера Уэста над дизайном веб - сайта, этот хитрый опыт был создан для того, чтобы сделать интернет более человечным.
Модный фотограф и режиссер создал короткометражный фильм, в котором задокументированы три года, потребовавшиеся для реализации видения Уэста. Вместо того, чтобы видеть статические изображения продуктов, покупатели будут смотреть на трехмерные модели, перемещающиеся по экрану, а продукты можно щелкнуть и перетащить, чтобы попробовать их на виртуальной модели. Этот опыт также позволяет потребителям больше узнать о моделях, в том числе об их любимых блюдах или значительном жизненном опыте.
Если вам потребовалась такая услуга, как создание и обслуживание сайтов цена на которую была бы доступной, а при разработке применялись проверенные стратегии и опыт, то вам, конечно, стоит обратиться в агентство AleksWeb. Здесь заказчиков ожидает много приятных бонусов: высокое качество выполняемых работ, короткие сроки, полезные рекомендации, возможность последующей модернизации пректа.
Платформа виртуальных витрин
Платформа Streetify позволяет пользователям посещать виртуальные центральные улицы, а бесплатный веб - сайт и приложение позволят покупателям оставаться на связи с местными магазинами. Они позволяют пользователям выбирать определенные улицы, которые они хотят посетить, и прокручивать их влево или вправо, вверх и вниз.
Как только они увидят интересующий их магазин, они могут войти и просмотреть его веб - сайт со всеми специальными предложениями, сделками и акциями, которые были организованы через Groupon и Rakuten. Покупатели также могут создавать свои собственные центральные улицы, где они группируют свои любимые магазины и делятся своими улицами в социальных сетях. Платформа также позволяет пользователям следить за другими покупателями, включая знаменитостей.
Виртуальный торговый центр
Сообщество EPIC недавно открыло виртуальный торговый центр с участием местных и региональных предприятий, и новая инициатива была разработана, чтобы помочь развитию бизнеса при соблюдении правил социального дистанцирования. По словам председателя правления Уоррена Шорта, после первого часа запуска платформа зафиксировала более 300 посещений, а первая продажа была совершена в течение двух часов.
Платформа позволяет клиентам делать покупки по магазинам или продуктам и подключать к платформе магазины, у которых есть существующие веб - сайты электронной коммерции, при этом сохраняя свои уникальные доменные имена. Компании должны платить единовременную плату за регистрацию в виртуальном торговом центре, и все доходы идут непосредственно владельцам магазинов с использованием их собственных процессов выполнения.
Рубрики: | Бизнес и финансы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |