-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:33 05.03.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lesnic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3701


Инновации продаж автомобилей

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 21:38 + в цитатник

Робот для автосалона

4027137_HyundaiDaleAIpoweredrobot3 (700x466, 89Kb)

Робот Hyundai DAL - e был создан автомобильным брендом как решение новой нормы, которое помогает покупателям безопасно осматривать выставочный зал. Робот имеет конструкцию на базе искусственного интеллекта и будет сопровождать клиентов по территории, используя технологию распознавания лиц, чтобы напоминать им о необходимости надевать маску для лица, если они еще не сделали этого.

4027137_HyundaiDaleAIpoweredrobot2 (700x466, 93Kb)

Дружественный робот предоставит покупателям обширную информацию о различных функциях автомобиля и многом другом, чтобы помочь им на протяжении всего процесса покупки. Подобные технологии как на https://potreb-prava.com/ призваны помочь клиентам получить максимальную всестороннюю поддержку, что делает возвращение к нормальной жизни намного проще как для бизнеса, так и для потребителей.

4027137_HyundaiDaleAIpoweredrobot_1_ (700x466, 52Kb)


Автосалон живых впечатлений

То, как люди совершают мелкие и крупные покупки, изменилось в результате пандемии, и Cadillac приспосабливается к новому живому опыту. Cadillac Live объединяет потребителей и партнеров в виртуальном выставочном зале один на один. Живой демонстрационный зал дает потенциальным покупателям возможность пообщаться с торговыми агентами, получить ответы на свои вопросы и познакомиться с функциями автомобиля.

4027137_436752_1_800 (700x445, 45Kb)

После живого опыта, который можно провести, не выходя из дома, они могут заказать тест - драйв, если захотят. Платформа не только помогает удовлетворить потребности современности, но и помогает снизить нагрузку на обычные дилерские центры и сосредоточиться на персонализации и человеческих связях.

 

Бесконтактная покупка автомобилей

4027137_433221_1_800 (700x466, 29Kb)

Традиционные автосалоны находились в процессе переосмысления для нового поколения потенциальных покупателей автомобилей в течение нескольких лет, и в настоящее время внедряется еще больше изменений, чтобы удовлетворить потребность в безопасных, бесконтактных процессах покупки автомобилей. 360 AUTO, которая специализируется на технологиях обслуживания клиентов для автомобильной промышленности, недавно представила решение, помогающее потребителям завершить транзакцию по покупке автомобиля, даже не заходя в дилерский центр.

По мнению компании, эта новая технология цифровой розничной торговли дает возможность повседневным дилерам предоставлять услуги, которые до сих пор предлагали только Carvana и Tesla. Поскольку все больше потребителей используют цифровые инструменты для поддержки процесса покупки автомобилей, эта технология помогает потребителям быстро принимать обоснованные решения, соответствующие их личным потребностям и предпочтениям.

Рубрики:  авто
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку