Мессенджер для бизнеса |
Интеграция с приложением чата
Чарльз — это компания, занимающаяся диалоговой электронной коммерцией, которая стремится беспрепятственно интегрировать возможности онлайн-покупок в приложения для чата в реальном времени. Недавно компания привлекла 20 миллионов долларов США в рамках раунда финансирования, который она будет использовать для объединения своих услуг с WhatsApp, популярным мессенджером, которым пользуются миллионы клиентов по всему миру. Чарльз отметил, что многие регионы, такие как Азия, уже хорошо знакомы с диалоговой электронной коммерцией, в то время как рассылка в whatsapp еще остается незнакомой клиентам из Северной Америки и Европы. Вот почему компания стремилась нацелиться на Вацап, а не на Weibo или WeChat.
Интеграция электронной коммерции работает за счет плавного объединения систем электронной коммерции, таких как Shopify, непосредственно с приложениями для чата. Это позволяет компаниям стимулировать продажи и продавать товары напрямую через чаты, а также предоставлять послепродажную поддержку и предпродажные консультации по конкретным продуктам. Одним из последующих эффектов диалоговой электронной коммерции является добавление продаж для конкретной платформы и удобного маркетинга один ко многим. Например, мессенджер может выпускать информационные бюллетени со специальными скидками, включая коды скидок для конкретных платформ или предложения с ограниченной видимостью для пользователей приложения. Затем клиенты могли быстро и удобно приобрести желаемый рекламный товар через службу чата в реальном времени.
Поддержка прокси
Whatsapp добавляет поддержку прокси для пользователей, чей доступ к приложению заблокирован. Некоторые люди не могут получить доступ к приложению из-за отключения интернета или из-за того, что их регионы не поддерживаются. Благодаря новой функции прокси пользователи мессенджера могут получить доступ к приложению со всего мира независимо от своего местоположения. Сложная ситуация в Иране явилась частью вдохновения для новой функции.
Отмена сообщений
WhatsApp запустил новую функцию для отмены действия Удалить для меня, позволяющую пользователям отменить действие по удалению сообщений только для себя в индивидуальном групповом чате и вместо этого удалить их для всех. Чтобы разрешить пользователям удалять сообщения для всех, мессенджер в 2017 году запустил опцию Удалить для всех.
Целью функционала было решить проблему непреднамеренной передачи сообщений в приватных и публичных чатах. Иногда пользователи по ошибке удаляют ошибочно отправленное сообщение, выбирая вариант Удалить для меня, а не кнопку Удалить для всех. С внедрением этой новой функции все пользователи могут ею воспользоваться.
Рубрики: | Бизнес и финансы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |