Нарисованное искусство |
Вдохновленные путешествиями
Лондонский спортсмен и художник SOLDIER представляет серию Passport, свою последнюю работу, в которой подробно рассказывается о его нигерийском происхождении и связях с нигерийской полицией. Его жестоко остановили на улицах Лагоса, и он стремится запечатлеть этот несправедливый опыт посредством искусства. Идея состоит в том, чтобы подчеркнуть тот факт, что цвет его кожи не определяет его права, а сериал разъясняет, что юридические документы являются правом каждого.
Серию составляют четыре картины на холсте, каждая из которых включает изображение западноафриканских паспортов, подчеркнутых обесцвеченными деталями, отражающими несправедливую природу системы. Тут https://game24.space/ изображен капитан самолета вместе с пятью стюардессами в форме с надписью SOLDIER AIR, позирующими вдоль картин.
Шестиугольная линейка
Созданы точные канцелярские принадлежности, позволяющие делать четкие линии и рисунки. Линейка представляет собой компактную металлическую конструкцию, оснащенную множеством различных функций, способствующих творчеству. Она включает в себя широкий набор, который отлично подходят для дизайнеров и художников.
Этот элегантный предмет сочетает в себе возможности линейки, шаблонов, протектора и циркуля в одном корпусе, не полагаясь на множество других предметов. Шестиугольная линейка доступна в трех вариантах стиля — все они предназначены для разных целей и оптимизированы для создания различных структур. Примечательно, что она имеет ультратонкий дизайн и легко помещается в кармане.
Приключенческая игра
The Master's Pupil — это нарисованная от руки головоломка, которая приглашает игроков в захватывающий, искусный мир, вдохновленный работами Клода Моне. Эта инди-видеоигра развлекает и обучает, знакомя игроков с настройками и элементами, вдохновленными меняющимся стилем художника. На создание этой видеоигры, созданной разработчиком Пэтом Наумом, ушло семь лет, поскольку каждый элемент был расписан вручную акриловыми красками, а затем оцифрован с помощью сканера пленочных негативов высокого разрешения.
Кроме того, художнику нужно было научиться программировать, чтобы превращать изображения в интерактивные. Игроки будут бросать вызов самим себе, используя физические элементы, сочетание цветов, чертежи и многое другое, проходя через потрясающий дизайн уровней, нарисованных вручную, и при этом получать представление о художественной эволюции Моне.
Рубрики: | интересное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |