Уникальные и экстравагантные маски |
Благотворительные маски с логотипами
Стремясь оказать помощь в условиях пандемии, Bravado запустила платформу We've Got You Covered, которая распространяет маски для лица, чтобы предотвратить распространение вируса и помочь музыкальному сообществу. Многоразовые маски для лица украшены знаковыми логотипами легендарных исполнителей, включая "Kiss", "Black Sabbath" и "Bob Marley" - и это лишь некоторые из них. Реализуемая программа поддерживает тех, кто больше всего в ней нуждается в это беспрецедентное время.
Эта инициатива продолжает расти и развиваться благодаря работе компании и Universal Music Group вместе с художниками по всему миру. Часть выручки направляется на поддержку музыкального сообщества через благотворительных партнеров по всему миру, таких как MusiCares (США) и Help Musicians (Великобритания).
Маски на музыкальную тематику доступны в интернете, а также есть типография заказать в которой можно и многое другое с любым логотипом.
Художественные маски
В свете пандемии COVID - 19 известный художник и активист Ai Weiwei в партнерстве с eBay запустил проект по сбору средств, связанный с использованием масок для лица. Этот арт - проект, получивший простое название MASK, изготавливал маски для лица, на которых вручную напечатаны культовые изображения работ художника.
Все доходы от продажи переданы на цели гуманитарной помощи и защиты прав человека, возглавляемые некоммерческими организациями, такими как Human Rights Watch, Refugees International и Médecins Sans Frontières / Doctors Without Borders (MSF). Креативный проект продлился с 28 мая по 27 июня. Произведения были доступны по цене 50 долларов США за работу, 300 долларов за серию из четырех работ и 1500 долларов за коллекцию из двадцати.
Маска с NFC
Теперь, когда для защиты широкой публики было создано множество масок для лица, новые конструкции, такие как эта многоразовая, с возможностью машинной стирки, улучшаются для различных интеграций в повседневной жизни. Бренд одежды PAACHN создал ограниченную серию Connected Face Mask с произведением искусства "The Boxer" токийского художника Campbell La Pun, в которые встроен NFC.
С помощью мобильного устройства пользователи могут получать информацию об уходе за продуктами и эксклюзивный контент бренда. С каждой купленной маской PAACHN делает пожертвование в размере 5 долларов в фонд Artist Trust COVID - 19 для поддержки творческого сообщества. Теперь в общественных местах многие остаются бдительными, нося маски для лица как часть своей повседневной одежды. Помимо базовой защиты, маски нового поколения предлагают еще большую полезность.
Рубрики: | здоровье |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |