-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:33 05.03.2012
Фотографий: 1

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lesnic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2010
Записей: 2905
Комментариев: 390
Написано: 3713


Современные тенденции электронной коммерции

Воскресенье, 30 Мая 2021 г. 09:34 + в цитатник

Аналитическая платформа

4027137_fdb56d53026a2fde6f3a24fcd8dbb3b1 (700x525, 24Kb)

Sellerium - это решение для профессионалов электронной коммерции, предоставляющее им доступ к массиву аналитики, которую они могут использовать в своих интересах при поиске дальнейшей оптимизации своего бизнеса. Платформа может использоваться для мониторинга и предоставит профессионалам доступ к отслеживающей информации для 20 000 категорий продавцов, а также более чем 10 миллионов товаров.

Затем продавцы могут адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, чтобы максимизировать продажи, или даже переориентировать свои существующие продукты на конкретные потребительские цели. Тут можно заказать продвижение сайтов получить листинговый анализ SEO по пунктам списка и описания, а также подтвердить отсутствие ошибок или неправильностей языка.

Консультации по маркетингу

4027137_newproject (700x540, 73Kb)

Rayze Consulting - новая маркетинговая компания, созданная старшеклассниками Райяном Ахмедом и Сахилом Вуной. Миссия состоит в том, чтобы помочь брендам наладить более тесное взаимодействие с поколением Z. Они предлагают уникальную платформу, поскольку основатели являются сами представителями поколения Z.

Эти кампании специально нацелены на тех, кто родился в период с 1997 по 2012 год. Идея воплотилась в жизнь, когда друзья поняли, что компании не понимают должным образом ни их, ни их коллег. Фирма разделяет свои стратегические услуги на четыре категории. Все начинается с исследования, идеи и анализа, выполнения и оптимизации. С момента запуска компания сотрудничает с именитыми брендами.



Инструменты оптимизации сайтов

4027137_dafbdf6d4b8d6e3e3ad77d306fbf6ab8 (700x372, 145Kb)

Недавно Google улучшил свои возможности по обслуживанию маркетологов, включая запуск новых инструментов и обновление старых. Инструмент "Проверить личный сайт" используется, чтобы позволить веб - сайтам отслеживать скорость, а также предоставляет советы по улучшению бизнес - сайтов, такие как одноэтапные проверки или добавление push - уведомлений. Подсказки также можно настроить, чтобы предлагать маркетологам действенные предложения. Компания также указывает, что информация о производительности может помочь предприятиям, и заявляет, что сокращение времени загрузки на 0,1 секунды улучшает коэффициент конверсии максимум на 8%.

В целом усилия поисковика помогут маркетологам повысить качество обслуживания клиентов и сделать покупку товаров в интернете более удобной. Улучшения также могут помочь компаниям оптимизировать онлайн - продажи, поскольку заказы на социальное дистанцирование могут повлиять на розничные продажи при личной встрече.

Рубрики:  работа в интернете
Бизнес и финансы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку