Современные тенденции электронной коммерции |
Аналитическая платформа
Sellerium - это решение для профессионалов электронной коммерции, предоставляющее им доступ к массиву аналитики, которую они могут использовать в своих интересах при поиске дальнейшей оптимизации своего бизнеса. Платформа может использоваться для мониторинга и предоставит профессионалам доступ к отслеживающей информации для 20 000 категорий продавцов, а также более чем 10 миллионов товаров.
Затем продавцы могут адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, чтобы максимизировать продажи, или даже переориентировать свои существующие продукты на конкретные потребительские цели. Тут можно заказать продвижение сайтов получить листинговый анализ SEO по пунктам списка и описания, а также подтвердить отсутствие ошибок или неправильностей языка.
Консультации по маркетингу
Rayze Consulting - новая маркетинговая компания, созданная старшеклассниками Райяном Ахмедом и Сахилом Вуной. Миссия состоит в том, чтобы помочь брендам наладить более тесное взаимодействие с поколением Z. Они предлагают уникальную платформу, поскольку основатели являются сами представителями поколения Z.
Эти кампании специально нацелены на тех, кто родился в период с 1997 по 2012 год. Идея воплотилась в жизнь, когда друзья поняли, что компании не понимают должным образом ни их, ни их коллег. Фирма разделяет свои стратегические услуги на четыре категории. Все начинается с исследования, идеи и анализа, выполнения и оптимизации. С момента запуска компания сотрудничает с именитыми брендами.
Инструменты оптимизации сайтов
Недавно Google улучшил свои возможности по обслуживанию маркетологов, включая запуск новых инструментов и обновление старых. Инструмент "Проверить личный сайт" используется, чтобы позволить веб - сайтам отслеживать скорость, а также предоставляет советы по улучшению бизнес - сайтов, такие как одноэтапные проверки или добавление push - уведомлений. Подсказки также можно настроить, чтобы предлагать маркетологам действенные предложения. Компания также указывает, что информация о производительности может помочь предприятиям, и заявляет, что сокращение времени загрузки на 0,1 секунды улучшает коэффициент конверсии максимум на 8%.
В целом усилия поисковика помогут маркетологам повысить качество обслуживания клиентов и сделать покупку товаров в интернете более удобной. Улучшения также могут помочь компаниям оптимизировать онлайн - продажи, поскольку заказы на социальное дистанцирование могут повлиять на розничные продажи при личной встрече.
Рубрики: | работа в интернете Бизнес и финансы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |