Новости онлайн торговли по продажам и продвижению товаров |
Персональный помощник по покупкам
Переосмысливая процесс совершения покупок в интернете для клиентов, чтобы обеспечить им большее удобство, прозрачность и персонализацию в результате социального дистанцирования и политики домоседства, Shopify объявила о запуске Shop , первого в своем роде приложения для покупок. Приложение поможет клиентам на протяжении всего пути к покупкам: от открытия новых продуктов, быстрого размещения заказов у любимых брендов до отслеживания посылок в одном месте. Были использованы опыт в торговле и проверенные функции, чтобы сделать покупки и отслеживание заказов удобными для покупателей.
Поскольку малые предприятия нуждаются в поддержке сейчас больше, чем когда - либо, ассистент также включает функцию местных покупок, чтобы легко находить и покупать у фаворитов в районе, а также просматривать их предложения, такие как гибкие варианты получения или доставки. Магазин дает вам возможность следить за брендами и получать новости о новых продуктах и специальных предложениях. Клиенты также получат рекомендации, основанные на предпочтениях и истории покупок, чтобы дать больше того, что человек хочет.
Увеличить продажи и рейтинг товаров, оборачиваемость, поднять их выше в топовые категории поможет Продвижение на Вайлдберриз с WBassistent, что избавит поставщиков от плохих продаж!
Новый инструмент ценового продвижения
Ahold Delhaize запустила новый инструмент для усиления рекламных акций для производителей, цель которого - сделать временное снижение цен более заметным для покупателей. Инструмент, разработанный в партнерстве с цифровой медиа - компанией Quotient, использует данные о точках продаж и лояльности розничных продавцов вместе с еженедельными данными о ценах, чтобы запускать программные цифровые медиа на платформе, которые затем доставляются целевым покупателям.
Компания и ее подразделение цифровых медиа стремятся повысить осведомленность о временном снижении цен, которое часто остается незамеченным покупателями, чтобы стимулировать поездки в магазины и увеличивать размеры корзин.
Ускорение и расширение электронной торговли
Walmart Canada недавно приступила к строительству своего первого полностью автоматизированного центра выполнения заказов на рынке, увеличив тем самым сбор и раздачу продуктов через интернет до шести раз быстрее, чем ручной сбор в магазине. Кроме того, новый центр исполнения заказов может похвастаться автоматическими киосками, которые служат в качестве торговых автоматов для любых онлайн - заказов бакалейных лавок, обслуживая до пяти клиентов одновременно.
Клиенты также могут припарковаться на выделенном парковочном месте, ввести код, и их товары появятся в течение нескольких минут. Компания стремится стать ритейлером номер один в сфере электронной коммерции в Канаде. Клиенты хотят выбирать услуги и спрос на онлайн - покупки сохраняется. Фирма увеличивает объем предложений для электронной коммерции, уделяя особое внимание скорости, точности и обслуживанию.
Рубрики: | Бизнес и финансы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |