-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:33 05.03.2012
Фотографий: 1

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lesnic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2010
Записей: 2905
Комментариев: 390
Написано: 3713


Современный уход за волосами

Пятница, 19 Ноября 2021 г. 14:16 + в цитатник

Глубокое питание

Wellness Therapy - это новая линия средств по уходу за волосами от Urban Therapy, в которой используется сила растительных ингредиентов. Линия продуктов из пяти наименований включает в себя предметы первой необходимости, такие как тройной увлажняющий шампунь и увлажняющую маску-кондиционер, а также масло-эликсир для волос, гель-текстуру для укладки и крем для скульптинга и стиля.

4027137_464604_1_800 (700x700, 80Kb)

Эти средства для волос содержат масла алоэ, имбиря, женьшеня, сельдерея, эвкалипта и шиповника. Как бренд, известный своими продуктами по уходу за текстурированными волосами, компания разработала чистое решение на растительной основе для поддержания здоровья волос и кожи головы. Наряду с этими продуктами также тщательно продуманная и экологически безопасная полировка волос обещает изменить современные способы ухода за волосами.


 

Коллекции для разных возрастов

4027137_generationbeautybypantene (700x525, 40Kb)

Generation Beauty от Pantene использует уникальный подход к уходу за волосами, предлагая питательные решения для разных возрастных групп, а не типов волос. Недавно запущенный бренд дебютирует с тремя парами шампуней и кондиционеров, которые сосредоточены на различных факторах, таких как пигментация, выделение кожного сала, кривизна отдельных волокон волос, а также толщина и диаметр отдельных волокон волос.

4027137_463921_2_800 (700x700, 35Kb) 4027137_463921_3_800 (700x700, 31Kb) 4027137_463921_4_800 (700x700, 42Kb)

Несмотря на то, что на рынке существует множество решений для тех, у кого тонкие, окрашенные или вьющиеся волосы, эта новая коллекция средств по уходу за волосами подтверждает, что изменение биологии играет определенную роль в здоровье волос и кожи головы. Для потребителей в возрасте от 20 до 30 лет есть свой шампунь и кондиционер. Для потребителей в возрасте от 30 до 40 лет предлагаются шампунь и кондиционер, которые больше подходят для их нужд.

 

 

Инновация в мытье волос

Бренд безотходной личной гигиены Bhuman выпустил средство для мытья волос унисекс, которое можно активировать водой во время использования. Благодаря экологически чистой формуле, исключающей необходимость упаковывать воду вместе с продуктом, потребителям предлагается более выгодный концентрированный продукт, который помогает сократить транспортные выбросы и отходы упаковки. bättre - это линейка средств для мытья волос на растительной основе без содержания пластика, которые можно бесконечно перерабатывать благодаря алюминиевым бутылкам.

4027137_463911_1_800 (700x393, 26Kb)

Сама формула предназначена для образования пены при добавлении воды. В то время как бренд начал свою деятельность с очищающего порошка на основе ферментов, который также подходит для мужчин и женщин, компания осознала потенциал для охвата большего числа потребителей, в частности мужчин, с запуском решения по уходу за волосами, сокращающего количество отходов.

Рубрики:  для женщин
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку