Про аптеки |
Фармацевтические услуги метавселенной
CVS переносит аптеки и медицинские клиники в Метавселенную, став одной из первых аптечных сетей, вышедших в виртуальное пространство. В настоящее время компания здравоохранения хочет запатентовать свои магазины вместе с продажей виртуальных товаров в Метавселенной. Фирма позволит клиентам приобретать Эстрожель гель и рецептурные лекарства, товары для здоровья, красоты и личной гигиены в онлайн-пространстве.
Компания потребовала, чтобы ее интернет-магазин предоставлял своим клиентам загружаемые виртуальные товары, как указано в запросе компании на товарный знак. Кроме того, онлайн-платформа предоставит пациентам доступ к тем же медицинским услугам, которые она предоставляет в своих клиниках в магазинах, например, к своей платформе телемедицины, а также к обучению питанию и оздоровлению для неэкстренных медицинских услуг.
Дисконт на рецептурные лекарства
Amazon Pharmacy сотрудничает с различными страховыми компаниями, чтобы выпустить дисконтную карту на отпускаемые по рецепту лекарства для своих услуг. В настоящее время эта дисконтная карта доступна в пяти штатах. Эта избирательная доступность является результатом партнерства Amazon Pharmacy со страховой компанией Blue Cross Blue Shield. Эта дисконтная карта будет применяться к широкому спектру отпускаемых по рецепту лекарств.
Решение было принято из-за дилеммы, когда многие страховые компании заставляют клиентов выбирать между более дешевым препаратом, который покрывается планом, и более дорогим препаратом, покрываемым лишь частично или не покрываемым вообще. С помощью этой новой дисконтной карты компания продвигает свое предприятие в сфере здравоохранения и телемедицины. Предыдущие начинания в этой отрасли включают программу телемедицины бренда и множество функций, ориентированных на здоровье, в умном помощнике Alexa.
Для женского здоровья
FemTec Health, компания, занимающаяся наукой о здоровье и красоте, специализирующаяся на продуктах для женского здоровья, объединилась с онлайн-аптекой GeniusRx, чтобы предложить членам Awesome Woman доступ к доставке по требованию. Потребительский суббренд компании предназначен для предоставления персонализированных услуг, продуктов для здоровья и хорошего самочувствия для женщин.
Услуги и продукты бренда сосредоточены на таких областях, как фертильность, репродуктивное здоровье, психическое здоровье, уход за хроническими заболеваниями, сексуальное благополучие, менопауза и многое другое. Начиная с этого момента членам клуба предложат скидки на широкий спектр рецептов, предоставляя им возможность получать доставку от двери до двери от бренда. Без сомнения, новое партнерство отражает более широкую тенденцию, которая в настоящее время охватывает индустрию здоровья и хорошего самочувствия.
Рубрики: | здоровье |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |