-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:33 05.03.2012
Фотографий: 1

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lesnic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2010
Записей: 2897
Комментариев: 389
Написано: 3704


Яркая реклама

Воскресенье, 29 Сентября 2024 г. 14:19 + в цитатник

Ролик для бегунов

Компания PUMA в Юго-Восточной Азии представила свою первую рекламу, которая переносит акцент с профессиональных спортсменов и медалистов на разнообразное сообщество обычных бегунов. Кампания под названием "Смотрите на бег так, как это делаем мы" подчеркивает сильные стороны, проблемы и чувство общности, которые возникают благодаря личному опыту бега. Благодаря этой инициативе фирма призывает людей "отмечать свои уникальные достижения", тем самым позиционируя бег как образ жизни, который нравится многим.


Кроме того, этот рекламный ролик, ориентированный на Юго-Восточную Азию, совпадает с выпуском новой обуви Deviate NITRO 3, что отражает приверженность компании оказанию поддержки бегунам в определении их маршрута, независимо от темпа или уровня опыта. Кроме того, фирма реализует местные инициативы в Малайзии, Сингапуре, Индонезии, Таиланде и на Филиппинах. Эти усилия направлены на повышение вовлеченности сообщества и поддержку бегунов всех способностей. В целом, эта стратегия и Промокоды Яндекс Бизнес способствуют повышению лояльности к бренду и расширяют присутствие фирмы на рынке бега, поскольку она активно создает основу для сообществ.


 


Креативное рекламное пространство

Кампания IKEA "Sleepluencers" в Швеции демонстрирует ее способность мыслить нестандартно - или, в данном случае, не выходя за пределы окна спальни - с помощью своей инновационной кампании. Бренд рекламирует свою продукцию в самых неожиданных местах: на рулонных шторах в домах покупателей. Этот креативный поворот подчеркивает продуманный маркетинг и показывает, как бренд отдает должное своим клиентам практическими способами.

4027137_Ikea_sleepfluencers_2 (700x466, 212Kb)

С помощью кампании фирма превращает жалюзи на окнах в настоящие щиты, рекламирующие ее продукцию. Клиенты, принявшие в ней участие, получают стильные затемняющие рулонные шторы с рекламой на окне, что помогает им крепко спать. Это беспроигрышный вариант - клиенты получают функциональные бесплатные жалюзи, а компания передает свои идеи персонально и продуманно. Этот уникальный подход отражает неизменную приверженность фирмы улучшению повседневной жизни и доказывает, что маркетинг может принести пользу не только бренду, но и покупателям.

4027137_Ikea_sleepfluencers_3 (700x466, 259Kb)


Сюрреалистическая мода.

4027137_20240929_141244 (700x508, 373Kb)

"Kotn" добавляет игривости своей коллекции осень - зима 2024 с помощью необычной кампании, которая в равной степени сюрреалистична и остроумна. Видеокампания, созданная на фоне египетского солнца, отражает суть минималистской, но изысканной эстетики, привнося при этом дозу юмора и очарования. Кампания, вдохновленная "Эль Нади", привносит сюрреалистический оттенок в повседневные моменты, превращая что - то такое обычное, как сидение на скамейке, в дерзкое и причудливое . В видеоролике высокая мода сочетается с необычным юмором, демонстрируя последнюю коллекцию бренда таким образом, который кажется одновременно родственным и восхитительно неожиданным.

4027137_545975_6_800 (700x492, 50Kb)

Эта кампания опирается на репутацию фирмы в области экологически чистых, хорошо изготовленных товаров первой необходимости, подчеркивая ее творческий колорит. Благодаря смелым визуальным эффектам и необычному повествованию кампания осень-зима 2024 сочетает в себе моду и повествование, доказывая, что повседневная одежда может быть стильной, функциональной и полной индивидуальности.

4027137_545975_7_800 (700x448, 52Kb)
Рубрики:  Бизнес и финансы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку