-Метки

авто видео видио выпиливание лобзиком выращивание вязание крючком дача дачникам дачнику декор декорирование дизайн для дачи для детей для дома для женщин для мужчин закуска игрушки своими руками идеи уютного дома из бумаги из дерева из картона из мяса из пластиковых бутылок из фанеры инновации интересное интернет интернет магазин интернет-магазин интерьер к новому году как выбрать как сделать книги компьютер мастер-класс мастерилка мастеру мебель мебель своими руками мода на даче напитки необычное новинки новогоднее новый год овощи огород оформление интерьера поделки поделки своими руками полезно знать полезное полезности посадка рецепт приготовления рецепты рецепты приготовления рукоделие самоделки своими руками сделай сам сделай сам своими руками секреты скачать скачать бесплатно скачать книгу скачать книгу бесплатно советы стены стиль строительство и ремонт схемы технологии уход цветы экономия

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lesnic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2010
Записей: 2294
Комментариев: 378
Написано: 3077



О подшипниках | Полезное

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 05:41 + в цитатник

Ступичные подшипники есть и в легковых, и в грузовых автомобилях. Основа их - подшипник качения. Обычно используются двухрядные радиально-упорные, однорядные радиальные шариковые и однорядные роликовые конические. Бывают подшипники передних и задних колес (переднего левого и правого, и заднего левого и правового).

В закрытые ступичные подшипники на заводе заливают масло и герметизируют, потому вскрывать их не нужно, только заменять. А роликовые подшипники заполняют маслом при эксплуатации, придерживаясь инструкции производителя. Применять любое подходящее по консистенции масло нельзя. Ступичные подшипники выносливы и выдерживают огромные нагрузки, но их долговечность сильно зависит от правильной установки, так что крепление подшипника с отступлением от инструкции может в разы уменьшить его возможности.

Причин выхода из строя подшипника при неправильной установке несколько: неверно отрегулированный зазор, при котором подшипники намного скорее выходят из строя; поврежденные тела качения и дорожки, издающие сильный шум, выдающий поломку подшипника; нарушенная герметичность и потеря смазки. В открытый подшипник смазку надо добавить, а закрытый – заменить.


4027137_0_d48cc_86567da7_1XL_1_ (586x471, 79Kb) Если Вы хотите приобрести качественные детали и оборудование, то первым делом необходимо обращать внимание на производителя и качество изделия. К примеру SNR подшипник производимый во Франции на сегодня являются самым лучшими по качеству и цене. На специализированном сайте VPK – подшипник www.vpk-podshipnik.com.ua представлен довольно широкий ассортимент подшипниковой продукции. Заходите на www.vpk-podshipnik.com.ua и узнайте подробнее.


Как правильно установить ступичные подшипники.

Любые автомобильные подшипники требуют правильной установки, поэтому желательно выполнять следующие правила:
Не используйте острые инструменты, которые могут повредить подшипник и его герметичность, что приведет к утере масла и выходу подшипника из строя.
Применяйте оправку(обойму) старого подшипника, когда надо запрессовать новый, чтобы сила не передавалась через тело качения. Если подшипник напрессовывается на ось, то сила передается внутреннему кольцу, если происходит запрессовка подшипника в отверстие, то усилие проходит по наружному. При установке конических подшипников нужно сначала верно отрегулировать зазор в подшипнике, ведь с уменьшенным он перегреется, а с увеличенным тело качения будет работать неправильно, что вызовет выход из строя ступичного подшипника.

Определение поломки подшипника

Подшипники, при всей долговечности и выносливости, все же ломаются. Главным признаком выхода из строя является шум. Когда подшипник стучит или гудит, то его надо заменить, ведь это свидетельство его неисправности, и не стоит откладывать ремонт, так как все может закончиться аварией!

Определить место шума не всегда просто. Иногда шумит по всему кузову, а бывает, что стучит слева, но на деле надо менятьподшипник правого колеса.

Проще всего выяснить, какой подшипник менять – поехать на сервис и вывесить авто на подъемнике. Включите повышенную передачу, дайте газу, затем заглушите двигатель- будет слышен лишь шум подшипника.

Шум увеличивается при большей нагрузке. Подшипник гремит в повороте налево- менять надо правый, наоборот, если гул в правом повороте- виноват левый подшипник.
Важно помнить,что ступичные подшипники редко ломаются по одному, так что меняйте их вовремя, ведь запоздалая замена приведет к поломке целой ступицы или тормозного диска!
Долговечность подшипника определяется как высоким качеством самой детали, производителем, условиями эксплуатации, так и правильной установкой.

Последнее является основным для долговечной и беспроблемной работы подшипника. Даже средний по качеству подшипник прослужит дольше плохо установленного образцового подшипника.

Серия сообщений "автолюбителям":
Часть 1 - АВТО БЬЁТ ТОКОМ! Что делать?
Часть 2 - Тугой руль - как исправить
...
Часть 9 - Полезные советы на все случаи жизни
Часть 10 - Сильное видео, всем кто водит авто смотреть!
Часть 11 - О подшипниках | Полезное
Часть 12 - 14 простых и полезных советов для автолюбителя
Часть 13 - Классификация автомобилей
...
Часть 25 - ПОКРОВИТЕЛИ ВОДИТЕЛЯ
Часть 26 - Колеса: необходима балансировка
Часть 27 - Маленькие хитрости

Рубрики:  Полезные советы
авто
для мужчин
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку