Как правильно говорить по телефону? |
Слова, которые ты выбираешь для разговора, определяют тональность дальнейшей беседы. Грамотная четкая речь увеличивает вероятность того, что ты получишь нужные сведения или вызовешь расположение собеседника.
1 Улыбайся, когда говоришь по телефону. Даже если собеседник не может видеть улыбку, он почувствует, что ты искренне интересуешься его звонком.
2 Не прерывай человека, который говорит с тобой. Выдержи паузу. Сосчитай до двух после того, как человек закончит говорить.
3 Прежде чем ответить на телефонный звонок, отложи в сторону другую работу.
4 Если разговор рабочий, поднимая трубку, произнеси название фирмы, свое имя и должность. Так ты произведешь впечатление авторитетного сотрудника.
5 Лучший собеседник - тот, кто говорит внятно и кратко. Еще одно правило - обязательно спроси, имеет ли человек возможность говорить по телефону, может быть, он занят.
6 По телефону всегда надо отвечать приветливым спокойным тоном. Даже если у тебя плохое настроение, собеседник в этом не виноват!
7 Скажи комплимент. Расположить к себе собеседника удастся быстрее, сказав ему что-нибудь приятное: «Рад вас слышать», «Рад с вами познакомиться», «Благодарю за исчерпывающую информацию»...
Рубрики: | Полезные советы/Дом и семья Полезные советы/Психология для женщин для мужчин |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |