Рынок насыщен продуктами, которые часто конкурируют между собой, и нужно приложить много усилий, чтобы завоевать место в сознании потребителей. Так, к примеру, упаковка стала одной из главных составляющих в продвижении продукта.
И если Вам нужны
коробки из гофрокартона по доступной цене и хорошего качества, привлекательного дизайна, то обратитесь к профессионалам в своём деле, таким, как компания «ЖЕЛТАЯ КОРОБКА».
Вообще, если вдуматься, то дизайн упаковки можно смело отнести к науке и даже искусcтву, ведь чтобы придумать и изготовить её, потребуется немало времени и необходимых знаний.
Как правило, покупая продукт, мы в первую очередь обращаем внимание на саму упаковку. Привлекательный внешний вид особенно важен для презентации продукта, но и в дальнейшем не стоит забывать, что хорошо упакованный продукт всегда помогает в продажах . А если это не совсем обычная упаковка, то это оригинальный способ удивить и привлечь внимание потребителя.
Творческая упаковка стала эффективной в том плане, что она увеличивает не только продажи, но и позволяет увеличить стоимость продукта за счёт своей привлекательности . Вообще, мы практически все жертвы эстетики, нам нравится хорошо представленные красивые вещи, нам нравится то, что вызывает восхищение, улыбку и даже удивление. Таким образом, есть все основания вложить немного больше творческих усилий в оригинальный внешний вид продукта с помощью несколько необычной креативной упаковки, которая отличается от всех остальных.
Сегодня предлагаю взглянуть на коробки и упаковки с интересным и необычным дизайном для различных товаров.

Мимо таких щеток, как Poilus, вы навряд ли пройдёте мимо. Оригинальная упаковка привлекает внимание и заставляет улыбнуться.

Прекрасная идея с открытой упаковкой! Вот такой простой и эффективный способ привлечь внимание к хлебо - булочному изделию.

Еще один пример простоты, что граничит с гениальностью. Только представьте эту губку в обычной, ни чем не привлекательной упаковке.

Коробочки в творческой упаковке, имеющие форму фрукта - прекрасная идея привлечь внимание и заставить купить эту продукцию. А представил эту идею дизайнер Yunyeen Yong.

Ещё один пример с натуральными соками от японский дизайнера Наото Фукасава, где упаковка похожа на кожицу фруктов. Надписи здесь точно будут лишними.

Когда смотришь на такое, то понимаешь, что в упаковке главное всё же фантазия.
Упаковки, доказывающие качество продукта, тоже имеют место быть и, наверное, за ними будущее..Так как выжить в мире, где конкуренция просто зашкаливает, можно лишь благодаря качественной продукции и открытости - это залог успеха на будущее...
Например, по такому пути пошло рекламное агентство Scholz & Friends.

Ведь как правило, мы верим в то, что мы видим, а максимальная прозрачность дизайна упаковки показывает абсолютную уверенность в своём продукте. Вот почему Festina Profunda представила контроль качества непосредственно в точке продажи: часы упакованы в прозрачный пакет, заполненный дистиллированной водой. Таким образом, подвергая часы испытанию на выносливость, можно убедить клиентов, что эти часы отличного качества.
Помимо креативной упаковки бывают и те, которые по праву называют "умными".

Банка-миска для чипсов от дизайнера Dohyuk Kwon очень удобна в использовании и если внешний вид её ни чем не привлекателен, то удобство даёт определённый плюс. Dohyuk придумал, как можно легко достать чипсы со дна этой цилиндрической банки.

Когда чипсы достигнут критического уровня, Вам не потребуется наклонять упаковку, достаточно просто трансформировать банку в миску.
Удалив стягивающий элемент цилиндра, который выполнен из сжатой бумаги, он превратится в фигурную посуду.
Двойной пакет...Гениальная идея!

Здесь, в принципе, красота и ни к чему, главное удобство....

Я бы выбрала именно такой пакетик, а Вы?

Умная коробка из под молока показывает дату окончания срока годности продукта, меняя цвет на упаковке.
Кстати, спрос на «умную» упаковку в ближайшие годы будет расти - такой прогноз дала исследовательская компания Freedonia Group.