-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ћо€ семь€
ћо€ семь€
13:33 05.03.2012
‘отографий: 1

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Lesnic

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.10.2010
«аписей: 2435
 омментариев: 382
Ќаписано: 3224


»нновации продаж автомобилей

ѕ€тница, 05 ‘еврал€ 2021 г. 21:38 + в цитатник

–обот дл€ автосалона

4027137_HyundaiDaleAIpoweredrobot3 (700x466, 89Kb)

–обот Hyundai DAL - e был создан автомобильным брендом как решение новой нормы, которое помогает покупател€м безопасно осматривать выставочный зал. –обот имеет конструкцию на базе искусственного интеллекта и будет сопровождать клиентов по территории, использу€ технологию распознавани€ лиц, чтобы напоминать им о необходимости надевать маску дл€ лица, если они еще не сделали этого.

4027137_HyundaiDaleAIpoweredrobot2 (700x466, 93Kb)

ƒружественный робот предоставит покупател€м обширную информацию о различных функци€х автомобил€ и многом другом, чтобы помочь им на прот€жении всего процесса покупки. ѕодобные технологии как на https://potreb-prava.com/ призваны помочь клиентам получить максимальную всестороннюю поддержку, что делает возвращение к нормальной жизни намного проще как дл€ бизнеса, так и дл€ потребителей.

4027137_HyundaiDaleAIpoweredrobot_1_ (700x466, 52Kb)


јвтосалон живых впечатлений

“о, как люди совершают мелкие и крупные покупки, изменилось в результате пандемии, и Cadillac приспосабливаетс€ к новому живому опыту. Cadillac Live объедин€ет потребителей и партнеров в виртуальном выставочном зале один на один. ∆ивой демонстрационный зал дает потенциальным покупател€м возможность пообщатьс€ с торговыми агентами, получить ответы на свои вопросы и познакомитьс€ с функци€ми автомобил€.

4027137_436752_1_800 (700x445, 45Kb)

ѕосле живого опыта, который можно провести, не выход€ из дома, они могут заказать тест - драйв, если захот€т. ѕлатформа не только помогает удовлетворить потребности современности, но и помогает снизить нагрузку на обычные дилерские центры и сосредоточитьс€ на персонализации и человеческих св€з€х.

 

Ѕесконтактна€ покупка автомобилей

4027137_433221_1_800 (700x466, 29Kb)

“радиционные автосалоны находились в процессе переосмыслени€ дл€ нового поколени€ потенциальных покупателей автомобилей в течение нескольких лет, и в насто€щее врем€ внедр€етс€ еще больше изменений, чтобы удовлетворить потребность в безопасных, бесконтактных процессах покупки автомобилей. 360 AUTO, котора€ специализируетс€ на технологи€х обслуживани€ клиентов дл€ автомобильной промышленности, недавно представила решение, помогающее потребител€м завершить транзакцию по покупке автомобил€, даже не заход€ в дилерский центр.

ѕо мнению компании, эта нова€ технологи€ цифровой розничной торговли дает возможность повседневным дилерам предоставл€ть услуги, которые до сих пор предлагали только Carvana и Tesla. ѕоскольку все больше потребителей используют цифровые инструменты дл€ поддержки процесса покупки автомобилей, эта технологи€ помогает потребител€м быстро принимать обоснованные решени€, соответствующие их личным потребност€м и предпочтени€м.

–убрики:  авто
ћетки:  

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку