Инновации продаж автомобилей |
Робот для автосалона
Робот Hyundai DAL - e был создан автомобильным брендом как решение новой нормы, которое помогает покупателям безопасно осматривать выставочный зал. Робот имеет конструкцию на базе искусственного интеллекта и будет сопровождать клиентов по территории, используя технологию распознавания лиц, чтобы напоминать им о необходимости надевать маску для лица, если они еще не сделали этого.
Дружественный робот предоставит покупателям обширную информацию о различных функциях автомобиля и многом другом, чтобы помочь им на протяжении всего процесса покупки. Подобные технологии как на https://potreb-prava.com/ призваны помочь клиентам получить максимальную всестороннюю поддержку, что делает возвращение к нормальной жизни намного проще как для бизнеса, так и для потребителей.
Автосалон живых впечатлений
То, как люди совершают мелкие и крупные покупки, изменилось в результате пандемии, и Cadillac приспосабливается к новому живому опыту. Cadillac Live объединяет потребителей и партнеров в виртуальном выставочном зале один на один. Живой демонстрационный зал дает потенциальным покупателям возможность пообщаться с торговыми агентами, получить ответы на свои вопросы и познакомиться с функциями автомобиля.
После живого опыта, который можно провести, не выходя из дома, они могут заказать тест - драйв, если захотят. Платформа не только помогает удовлетворить потребности современности, но и помогает снизить нагрузку на обычные дилерские центры и сосредоточиться на персонализации и человеческих связях.
Бесконтактная покупка автомобилей
Традиционные автосалоны находились в процессе переосмысления для нового поколения потенциальных покупателей автомобилей в течение нескольких лет, и в настоящее время внедряется еще больше изменений, чтобы удовлетворить потребность в безопасных, бесконтактных процессах покупки автомобилей. 360 AUTO, которая специализируется на технологиях обслуживания клиентов для автомобильной промышленности, недавно представила решение, помогающее потребителям завершить транзакцию по покупке автомобиля, даже не заходя в дилерский центр.
По мнению компании, эта новая технология цифровой розничной торговли дает возможность повседневным дилерам предоставлять услуги, которые до сих пор предлагали только Carvana и Tesla. Поскольку все больше потребителей используют цифровые инструменты для поддержки процесса покупки автомобилей, эта технология помогает потребителям быстро принимать обоснованные решения, соответствующие их личным потребностям и предпочтениям.
Рубрики: | авто |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |